• Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
  • modules/mod_lv_enhanced_image_slider/images/demo/lveis1.jpg

Наши цели

 Обучение и воспитание учащихся с нарушением слуха, их всестороннее развитие в тесной связи с формированием словесной речи как средства общения и мышления на слухо-зрительной основе с целью получения общеобразовательной, трудовой и социальной подготовки к самостоятельной жизни.                   

Наш адрес

ул. Сыдько, д.122,
247500, г. Речица,

Гомельской обл.

Проезд от автостанции и железнодорожного вокзала автобусами №4 и №1 (левое кольцо) до остановки "Интернат №2" 

Контакты (QR-код )

Наши шефы

Открытое акционерное общество "Речицкий метизный завод"

Республиканское унитарное предприятие "Производственное объединение "Белоруснефть" Управление социальными объектами

Речицкий районный отдел по чрезвычайным ситуациям

Вы можете помочь нам

Template  Мы будем благодарны за помощь

Наши благотворительные счета:
BY20AKBB 36424010009533000000 (в белорусских рублях)
 BY19AKBB 36424010009663000000 (в валюте) 
lesha
Давайте поможем Алёше найти семью!
Педагогам Предметники Учителю математики Рекомендации по решению задач

Рекомендации по решению задач

У каждого ученика должен быть текст задачи или он заранее записывается на доске

1. Восприятие и осмысление содержания текста задачи.

Цель:

прочитать задачу; установить смысл каждого слова, словосочетания, предложения; представить жизненную ситуацию, отраженную в задаче;

научить понимать ситуацию в целом.

Первым читает текст задачи учитель.

Обратить внимание на

- правильное прочтение слов и предложений;

- расстановку логических ударений и ударных

2. Усвоение содержания задачи. Определение вида задачи . 

Цель: выделить величины, входящие в задачу, известные и неизвестные величины; установить взаимосвязи между известными и неизвестными .

Ученики читают задачу самостоятельно.

Способы усвоения содержания: Представление жизненной ситуации, описанной в задаче, мысленное участие в ней. (Можно предложить учащимся после чтения задачи нарисовать словесную картинку).

2. Разбиение текста на смысловые части и выбор необходимой для поиска решения. (Можно предложить учащимся определить, правильно ли выделены части и повторить текст задач по частям).

3. Переформулировка текста задачи; замена описания данной в ней ситуации другой, сохраняющей все отношении и зависимости, но более точно их выражающие.

- О чем говорится в задаче?

- Что нам известно?

- Какой вопрос ставится в задаче?

3. Деление задачи на смысловые части по утверждениям Составление краткого условия .  

Цель: отобразить объекты, числовые данные и связи между ними.

Учитель постоянно помогает учащимся наводящими вопросами: Какие слова нужны для краткой записи? Какие числа надо вписать в краткое условие? Какие обозначения будем использовать? Для того, чтобы помочь ученикам, учитель пользуется наглядностью.